Blue Flower

все ниже написанное является фантастическим рассказом. все совпадения случайны,а события вымышлены.ну вы поняли)


23 ноября, увидев на форуме геймнета информация о том, что кнопка для игры Black desert была добавлена в их лаунчер - я скачал и установил его.

Кнопка для игры действительно была в лаунчере, но требовала ключ. Введя наобум ключ уровня 123, я с удивление обнаружил, что клиент начал скачиваться.

Скачался клиент с адреса http://fs0.gamenet.ru/update/bd/live/30000000000.torrent.7z.

Клиент был на корейском.  Версия клиента была 171064.
Нормально запустился без всяких ошибок.
 На волшебное сочетание 123 в качестве логина, почему-то не ругался, не говорил, что невозможно подключится к серверу,  а вежливо спросил меня, на чистом корейском - как я бы хотел назвать свою family.
Тут 123 не подошло, пришлось добавить одну букву.
Придумав ПИН код и введя его подтверждение мне предложили создать перса. Что я и сделал.

Вечером 23 ноября я зашел в игру на тестовый сервер гаймнета, доступ к которому должен быть только у администрации.


Играл я там без проблем до 26 (если не ошибаюсь) числа, бывало сервер не работали по 10-30минут.
Числа 25-26 имя сервера изменили с корейского на ФФ и стало понятно, что ФФ тест будет именно на этом сервере.
Когда выложили русский клиент, мой обновился.
Русский клиент лежал по тому же адресу http://fs0.gamenet.ru/update/bd/live/30000000000.torrent.7z, что и корейский с которого я уже играл.

Русский клиент был версии 171354.
Запустился он без проблем. 
Мои логины(5 штук на тот момент) все работали, все персы были целы.

Первые скрины с русской версии ФФ теста были сделаны на реальном ФФ сервере почти за 2 дня до старта ФФ теста человеком, который не должен был туда попасть по определению и не был участником ФФ теста.

К 26 ноября авторегистарция уже не работала и создавать новые аккаунты было нельзя. Но старые работали без проблем.

26 числа выключили логин сервер (сам сервер работал) и все стали ждать старт ФФ теста.

28 числа после включения логин сервера мои аккаунты уже не работали, поэтому на самом ФФ тесте со всеми я не поиграл.
 

К чему это я все пишу:
Ситуация с защитой в игре Black desert и с организации безопастности в самом геймнете просто печальна.

- зачем выкладывать в общий доступ клиент к рабочему тестовому серверу, да еще с включенной авторегистрацией? 
Клиент 171064 явно не предназначался для участников ФФ теста.
Тем не менее, он был скачан с помощью лаунчера геймнета и без всяких брутов и хаков.
Хочу поблагодарить сотрудников геймнета, которые приняли это решение за возможность поиграть на тестовом сервере.
Серьезно, большое спасибо.

- на корейском клиенте(171064) и на "русском"(171354) работал спидхак.
Нет, не какой-то специальный софт заточенный под игру, обходящий защиту.
Обычный стандартный спидхак в программе Cheat Engine.
Запускаете СЕ, ставите галочку спидхак и все вы читер. Вы хакнули игру)) 
Реальный спидхак - увеличение скорости бега и атаки. 
При скорости х2-х3 я играл почти день, игра не возражала. На скорости х5 через некоторое время выкидывает.

- шифрование трафика нет( вроде некоторые пакеты к серверу шифруются, но не все)

Хотелось бы привлечь внимание разработчиков и локализаторов к проблеме безопасности игры(не только клиента).
Шифрование трафика и навесная защита, которые обещают к ОБТ ситацию изменит в лучшую сторону, но не исправит.
Клиент нужно тестировать.
Разработчик сейчас готовит игру и у него просто нет времени еще и на тест безопастности.

Я очень надеюсь, что на старте игры не будет софта от корейцев и от участников ФФ теста\ЗБТ.